НАПИШИТЕ НАМ
Мы с радостью ответим на ваш запрос
Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки информации на сайте makingprogress.ru

ПРОМОАКЦИИ, BTL

РА "Making Progress" - это агентство полного цикла.
Мы работаем для Вас и нам важно чтобы запускаемая через нас рекламная кампания стала для Вас эффективна.
Эффективная маркетинговая стратегия должна включать в себя сразу несколько каналов воздействия, несколько способов продвижения. Все рекламные инструменты делятся на две большие группы: ATL и BTL реклама.
ПРОМОАКЦИИ, BTL
О НАС

Виды промоакций:

ATL (above the line - над чертой)
включает в себя все форматы рекламы, имеющие очень широкий охват, но минимальное личностное воздействие. Сюда относятся форматы indoor размещения и наружная реклама.
BTL (below the line - под чертой)
предполагает активное индивидуализированное воздействие. Эти способы рекламы направлены на установление контакта с потребителем, по стоимости являются менее затратными, но не уступают по эффективности.
Немного истории
Почему BTL реклама так называется? Название носит самый прямой смысл. История маркетинга имеет случай, где один из рекламщиков в своем финансовом отчете забыл указать средства, потраченные на раздачу листовок. Владелец подчеркнул все перечисленные виды рекламы и внес промоакции в список под чертой. После этого случая промоутинг и его виды принято называть рекламой "под чертой".

Особенности и преимущества BTL рекламы

1
BTL рекламирование очень популярно и охотно используется для
продвижения самых известных брендов, имеющих и без того широкую
аудиторию клиентов. Но важно не забывать постоянно поддерживать
своего потребителя, общаться с ним. Эту задачу решает BTL.
2
BTL - это маркетинговые мероприятия, которые направлены на
потребителя, а именно на установление контакта с ним. К таковым
относится промоушн, конкурсы, дегустации, семплинг и такого рода
акции.
3
Мы предлагаем вам организовать мероприятия "под чертой" для
реализации любых рекламных целей на любом этапе развития вашего бизнеса (заход на рынок, сезонные акции, запланированное продвижение, повышение лояльности к бренду, увеличение потребительской
аудитории).
Почему нужно уделить внимание BTL-мероприятиям:
Длительный персонализированный контакт с потенциальным
потребителем;
Запоминаемость;
Яркое выделение среди товаров конкурентов;
Возможность акцентирования на целевую аудиторию;
Возможность продемонстрировать преимущества своего товара в
действии здесь и сейчас;
Активизация покупательского желания;
Установление личного контакта, расположение к себе;
Привлекательная стоимость.
Благодаря разнообразию форматов, направленных на установление личного контакта бренда с потребителем, BTL маркетинг реализует сразу несколько целей:
- информирует о бренде;
- повышает спрос;
- зарождает положительное отношение к марке;
- повышает узнаваемость бренда.

Виды BTL

При помощи BTL программ можно активизировать потребителя на мгновенное приобретение вашего продукта. Мы поможем вам разработать грамотную рекламную стратегию с задействованием промо-мероприятий, которые смогут реализовать все ваши маркетинговые цели.
Дегустация
Реализовать взаимодействие с потребителем можно несколькими способами. Один из эффективных - дегустация. Основная цель - дать
потребителю самостоятельно убедиться во вкусовых особенностях товара, который он собирается приобрести. Дегустировать можно съедобную продукцию (пельмени, сосиски), сладости (шоколадки, конфеты), напитки (соки, чаи, газировки) или алкоголь (пиво, вино, коньяк).

Мы поможем вам грамотно составить программу дегустационных мероприятий таким образом, чтобы это принесло положительные впечатления от вашего товара и привело к вам аудиторию довольных желающих приобрести ваш лакомый продукт.
Семплинг
Семплинг - не менее результативный инструмент продвижения. Представляет собой бесплатную раздачу образцов (пробников) вашей продукции. Всегда приятно получать то, что бесплатно, а если составить эту акцию грамотно, то отдача превзойдет все ожидания.

Существует несколько разновидностей семплинга:
- раздача пробников (мини-упаковок) с продукцией. Например, шампуни, крема, сладости;
- раздача сигарет или алкоголя на территории баров и ресторанов;
- обмен пустых упаковок от товара на призы или полные пачки с аналогичным товаром.

Мы разработаем эффективную стратегию рекламного семплинга, которая приведет массу довольных, желающих продолжать пользоваться вашей продукцией, новоиспеченных клиентов.
Спреинг
Если вы занимаетесь развитием парфюмерного дела, то для увеличения показателей продаж мы предлагаем вам спреинг. Это сравнительно новая промо-акция, которая уже успела занять неплохие позиции на рекламном рынке. Демонстрация ароматов - привлекательный маневр для тех, кто только выходит на парфюмерную арену, а также для тех, кто продает запахи уже давно.
Раздача листовок
Раздача листовок - универсальная промо-акция, которая при удачном
планировании не заставит ждать результатов. На листовках можно
расположить любую информацию, которую должен знать потенциальный клиент, о любом товаре или услуге. Также листовка считается и элементом брендирования и обладает свойством длительного и частого контакта с клиентом, потому что остается у него.
ПРЕИМУЩЕСТВА
ПРЕИМУЩЕСТВА
Мы профессионалы в области планирования и размещения рекламы.
СПОНСОРСТВО
Все виды BTL мероприятий требуют тщательного стратегического
планирования. Мы подберем вам подходящую промо-акцию и места для ее проведения, учтем нюансы личностного взаимодействия и поможем реализовать любые ваши рекламные цели всеми доступными BTL средствами.
Мы работаем на Вас и для Вас.
"Making Progress" : мы - делаем!
Мы работаем для Вас, и нам важно чтобы запускаемая через нас рекламная кампания стала для Вас эффективна.