НАПИШИТЕ НАМ
Мы с радостью ответим на ваш запрос
Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки информации на сайте makingprogress.ru

ИНТЕРВЬЮ В ПЕРЕДАЧЕ

РА "Making Progress" - это агентство полного цикла.
Мы работаем для Вас и нам важно чтобы запускаемая через нас рекламная кампания стала для Вас эффективна.
Рекламы становится так много, что она уже стала вызывать раздражение. Основная задача маркетинга сформировать доверие к продукту, пробудить у пользователя желание ее купить, а массовость рекламы и ее переизбыток уже не вызывают у людей доверия.
Формат интервью подойдет для тех товаров и услуг, презентация которых не реализуется за секунды стандартного рекламного ролика, а требует более развернутой демонстрации и характеристики.
ИНТЕРВЬЮ В ПЕРЕДАЧЕ
О НАС
Такой жанр продвижения, как интервью на ТВ – один из способов рекламы, к которому у пользователей сохранилось доверие, потому что продукт презентует человек, сохраняется личностное участие, работает человеческое обаяние.

Интервью называют нативной рекламой, потому что рекламная информация очень лаконично и постепенно интегрируется в формат какой-то поднятой проблемы, упомянутой в телепередаче. То есть ваш продукт как бы приходит на помощь в сложившейся ситуации или является решением возникших вопросов. Так, например, удачно рекламировать определенные медицинские товары в рамках передачи о здоровье, или автомобильные аксессуары в ходе автомобильного обзора.
Интервью на телевидении – это длительная демонстрация преимуществ и возможностей вашего продукта, в ходе беседы с представителем компании, который сможет рассказать о бренде и вызвать у слушателей доверие и интерес. Ваш товар будет держать внимание аудитории на протяжении всего интервью, а это очень длительное воздействие.

Кроме того, интервью привлекательно тем, что это ненавязчивый вид рекламы, потому что, в отличие от классического ролика, диалог не перебивает любимую рекламу, а внедрен в ее сюжет в рамках любимой
тематики.

Чем привлекателен формат рекламного телеинтервью

Рекламное видео-интервью подойдет для любой бизнес-тематики, а также универсально в плане реализации разных рекламных целей. В рамках интервью можно познакомить телезрителя с продуктом, только что вышедшим на торговую арену. Можно привлечь клиентов к уже существующему товару, а можно просто напомнить о том, что ваш бренд существует на рынке, и сформировать к нему лояльное отношение.

Интервью на ТВ можно использовать как дополнение к реализуемой рекламной кампании. Эффективность данного вида размещения проанализирована и доказана, а преимущества бесспорны.
Приемущества интервью на ТВ
Таргетинг аудитории, прямая работа на потенциального клиента
Ненавязчивость формата, отсутствие фактора раздражения
Заранее спланированный сценарий, основанный на анализе потребностей клиента и состояний рынка товаров конкурентов
Возможность найма профессиональных актеров, эффективно зарекомендовавших себя
Интеграция в любимую передачу, отсутствие назойливости
Отсутствие товаров конкурентов в рамках телепередачи
Интересная форма подачи (диалог – живое общение)
Возможность продемонстрировать специфику вашего продукта и рассказать о нем
Длительный рекламный контакт (на протяжении всего интервью)
Воздействие даже на самую неподверженную рекламе аудиторию за счет успешной тематической интеграции
Тематическая направленность телепередач настолько разнообразна, что интеграция товара в подходящую программу не составит труда. Мы проанализируем аудиторию ваших потенциальных потребителей, подберем нужные телепрограммы, спрогнозируем потенциальную эффективность и возьмемся за составление рекламного интервью для ТВ.

Не только передачи разделены по темам, но и сами телевизионные каналы, поэтому мы также работаем над анализом размещения рекламы на определенных каналах, в конкретных передачах. Для сюжета ролика мы задействуем ведущих каналов, можем подобрать актёров или пригласить специалистов, которые профессионально расскажут о Вашем товаре или услуге. Так же клиент может и сам стать участником передачи, и в интервью с ведущим рассказать о преимуществе своего бренда.

ПРЕИМУЩЕСТВА
ПРЕИМУЩЕСТВА
Мы профессионалы в области планирования и размещения рекламы.
СПОНСОРСТВО
Мы предоставляем сценарий диалога, ведущих, съемочную команду, а при необходимости студию для записи. Также возможен выезд на вашу территорию.
Примеры размещения
Примеры размещения
Наша цель -работать так, чтобы вы ощутили эффект от рекламы.
Примеры размещения
Наша цель -работать так,
чтобы вы ощутили эффект от рекламы.