НАПИШИТЕ НАМ
Мы с радостью ответим на ваш запрос
Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки информации на сайте makingprogress.ru

РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

РА "Making Progress" - это агентство полного цикла.
Мы работаем для Вас и нам важно чтобы запускаемая через нас рекламная кампания стала для Вас эффективна.
Наружная реклама уже стала неотъемлемой частью урбанизации. Невозможно представить даже самый маленький город без уличного плаката, предлагающего товары или услуги или сообщающего о предстоящем событии.

РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
О НАС
Такое outdoor-продвижение зародилось в конце прошлого века в формате постеров и существует до сих пор в самых разнообразных формах. Но стоит сказать и о более ранних отголосках наружной рекламы. В некотором смысле таблички у греков на столбах с сообщением о предстоящих Олимпийских играх можно считать рекламной вывеской.
Преимущества наружной рекламы:
• широкая аудитория;
• высокий срок службы;
• широкий ассортимент форматов рекламы;
• гибкий выбор места расположения;
• круглосуточное воздействие;
• сравнительно низкая цена.
Виды наружной рекламы

БИЛБОРД

Самая популярная и самая распространенная конструкция для наружной рекламы - билборд. Это уличный щит из фанеры на металлическом каркасе, располагаемый на столбах, либо на собственном основании. Материалы борда покрываются составами, защищающими от воздействия погодных условий. Располагаются такие конструкции обычно вдоль дорог, улиц или мостов.
Билборды могут быть:
• цветные и черно-белые;
• освещенные и неосвещенные;
• одно-, двух-, трех- или четырех сторонними;
• плоские и трех-мерные;
• статичные и динамичные.
Многие рекламодатели используют эти щиты в качестве зазывающих указателей, располагая их недалеко от своего магазина. Это сообщает о том, что ваш товар продается совсем рядом, значит можно сейчас сходить и посмотреть. Билборды - очень востребованный формат наружной рекламы.
Билборд 6*3
Этот размер - традиционная и стандартная форма билборда. Такие
конструкции обращают на себя внимание практически любого прохожего за счет узнаваемости и масштабности. Подходят для рекламы товаров и услуг любой категории.
Призма 6*3
Внешне призма напоминает билборд, но конструктивно отличается тем, что покрытие состоит из равносторонних трехгранных призм. Это позволяет размещать и демонстрировать сразу три постера на одном рекламном пространстве с равной периодичностью. Устанавливаются призмы обычно в местах с высоким автомобильным трафиком и большим скоплением людей.

Плюсы:
• зрелищность - видны с большого расстояния;
• информативность - позволяют разместить большой объем информации;
• территориальная гибкость - возможность размещения почти в любом месте;
• доступность - реклама доступна для просмотра 24 часа в сутки;
• коммуникабельность - возможность вести диалог с потребителем.
Ситиборд
Ситиборд представляет собой алюминиевый отдельно стоящий короб на стальном каркасе. Поверхность сделана из каленого 8мм стекла, прочного к погодным условиям или механическому злоумышленному воздействию.
Рекламный постер располагается внутри конструкции, которая открывается за счёт газовых лифтов, установленных на сварную раму.
Полотно подсвечивается внутренними светодиодными лампами по всей поверхности.
Боксы с рекламным постером 2,7х3,7 метров являются максимально
масштабными среди допустимых городских, рекламных, отдельно стоящих конструкций. Благодаря современным материалам изготовления такие рекламные конструкции лаконично смотрятся на фоне любой части города.
Ситиборды подойдут для любой рекламы, располагаются обычно в местах высокой проходимости пешеходов и водителей, центральных районах города и на обочинах проезжей части. Такая локация обеспечивает максимальный охват потребителей.
Скроллеры
Разновидностью сити-борда размером 4,2х3,2 метра можно назвать скроллер. Конструкции идентичные за исключением способа подачи
изображения. Если в сити-бордах демонстрируется один статичный пост, то в скроллерах рекламные полотна сменяются циклично с равной периодичностью.
Динамичная реклама и ночная подсветка - критерии, обращающие на себя внимание прохожих и автомобилистов, пассажиров транспорта. В сочетании с масштабностью распространения, лаконичностью стиля и износостойкостью скроллер прекрасно подойдет для реализации вашей рекламной кампании.
Цифровые билборды
Трансляция на цифровом борде - это яркая, динамичная, нестандартная и красочная презентация вашего продукта. Здесь можно реализовать любую цель рекламы - знакомство с брендом, привлечение клиентов или увеличение круга пользователей.
Цифровые билборды расширяют возможности уличной рекламы. На них можно демонстрировать как статичную рекламу, так и анимацию или видео. В качестве рекламного поля применяются LED- панели размером 6х3 м, способные транслировать изображение высокого качества, поэтому реклама на них выглядит очень яркой и заметной в любое время суток. Каждый ролик длится не более 5 секунд, что позволяет транслировать на одном борде до 12 рекламных сюжетов. Видео сменяют друг друга и прокручиваются без перерыва круглосуточно. Можно размещать и краткосрочные однодневные рекламные кампании.
Плюсы:
• динамичность - анимационное изображение привлекает внимание;
• охват - панели располагаются в местах активного автомобильного трафика;
• зрелищность - яркие цвета и высокое качество изображения;
• 24/7 - демонстрация рекламы не прекращается ни на секунду;
• инновационность - современные технологии в области рекламы;
• видимость - размеры и высота конструкции доминируют над прочими строениями;
• простота - не требуется монтаж и демонтаж;
• гибкость подачи - всегда можно изменить транслируемую информацию;
• быстрый старт - запуск рекламы за 1 день.
Виды наружной рекламы

CИТИ-ФОРМАТ

Пилон
Пилоны востребованы у рекламодателей благодаря своей низкой цене и компактности конструкции, которая может быть как статичной, так и динамичной.
Пилон представляет собой короб 1.2 х 1.8, который
может быть подсвечен изнутри и демонстрирует рекламу с обеих сторон (редко встречается односторонние экземпляры). Крепится он на невысокой ножке, да и сама конструкция располагается на уровне, комфортном для восприятия прохожих.
Уличный баннер может демонстрировать как статичное рекламное объявление, так и видеоролик на любую тему (диджитал сити-Формат).
Небольшой размер и стилистическая органичность позволяют располагать пилоны практически в любой части города в нескольких экземплярах. Рекламные боксы очень устойчивы к погодным условиям и вандализму, чаще всего встречаются в местах массового скопления людей и высокого трафика пешеходов и автомобилистов. Этот тип наружной рекламы имеет очень хорошую эффективность.
Плюсы:
• компактность;
• динамичность конструкции;
• массовость;
• зрелищность;
• эффектность;
• низкая стоимость.
Пиллар
Альтернативная разновидность уличной мебели в наружной рекламе - пиллар. Это конструкция, которая располагается на основании или стоит прямо на земле, может быть трёх или четырёх-гранной или же круглой формы. Пиллар подсвечивается в ночное время и имеет способность вращаться, что привлекает внимание и транслирует вашу рекламу непрерывно и ярко. Подходит для продвижения любого вида товаров или услуг.
Виды наружной рекламы

КРУПНЫЕ ФОРМАТЫ

Реклама на конструкциях крупных форматов за счет размера и высоты расположения привлекает и позволяет увеличить охват зрителей. Такие конструкции обычно располагаются на трассах и автомагистралях, на пересечениях крупных дорог в больших городах. Зрелищность и масштабность рекламных щитов обеспечивает внимание проезжающих мимо.
Суперсайт и суперборд
Суперсайты и суперборды представляют собой крупногабаритные
рекламные щиты с полем 12х3, 12х4 и 15х5 метров на столбе, достигающем высоты в 30 метров. Рекламный борд имеет наружное освещение и возвышается над другими конструкциями (городская
реклама, дорожные знаки), что сразу бросается в глаза.

Технически это металлические рамы, на которые крепится рекламный баннер. Иногда они объединяются в трехгранные или четырехгранные конструкции, особенно в местах разветвления дорог, чтобы реклама ориентировалась на автопотоки.
Арки
Арка превосходит по своим масштабам суперсайт и суперборд и доходит до 54 метров. Это широкое рекламное полотно, которое натягивают над автомагистралью или оживленной трассой. Красочная, масштабная и освещенная мега реклама позволяет использовать не только привлекательные цвета, но и крупный шрифт, обращающий на себя внимание.

На арках можно рекламировать товар или услугу, анонсировать события или даже создавать образы, поддерживающие имидж вашей компании и располагающие потребителя к бренду.

Плюсы:
• зрелищность - высота расположения и размер рекламного щита позволяют клиенту задержать взгляд на время, достаточное для восприятия информации;
• освещенность - постер виден в любое время дня и ночи благодаря подсветке;
• нетривиальность - выход за рамки стандартов;
• динамичность - способность реализовать даже краткосрочные рекламные кампании;
• мобильность - возможно вращение рекламного щита навстречу потоку автомобилей.
Дорожные ограждения
Наружная реклама на дорожных ограждениях - это модульная двусторонняя демонстрация вашего продукта, которая располагается вдоль тротуаров, отделяющих проезжую часть от пешеходов. Такое расположение делает рекламу доступной как пешеходам, так и водителям.
Конструкции по высоте уступают сити-бордам, зато способны реализовать рекламу в тех местах, где расположение остальных форм уличной мебели запрещено (исторические части городов). К тому же такие конструкции привлекательны за счёт модульной системы подачи изображения.
Плюсы:
• повсеместность;
• широкий охват клиентов;
• привлекательность конструкции;
• многократное воздействие;
• архитектурная универсальность;
• тематическая гибкость
Брандмауэры
Масштабный рекламный щит, который крепится прямо на стену - это
брандмауэр. Его полотно может растягиваться на ширину целой стены
здания и полностью ее покрывать. Брендмауэры выполнены из банкетной ткани, которая покрывается износостойкими красками и крепится на сетку. Можно закрыть целую стену, не имеющую окон или входов.
Размеры брэндмауэра - это значительное преимущество перед другими способами наружной рекламы. Поток клиентов, которым будет заметен брендмауэр, очень велик, потому что эти щиты крепятся в самых многолюдных местах, на площадях и оживленных улицах и не останутся незаметными ни для кого из прохожих или водителей.
На брендмауэре можно расположить любую рекламу или изобразить
бренд компании. Такой тип наружной рекламы хорошо идет в комплексе с остальными способами продвижения вашего товара.
Виды наружной рекламы

МЕДИАФАСАДЫ

Технология соединений конструкции делит медиафасады на 3 типа:
Сетчатые
Гибкая сетка из автономных светодиодов позволяет огибать фасады самых сложных архитектурных зданий. Легка в монтаже, демонтаже и обслуживании.
Реечные
Имеют высокую светопропускную способность и подходят для зданий с
большим количеством окон.
Кластерные
Блочные соединения из отдельных светодиодных кластеров. Такие
системы позволяют сконструировать масштабное рекламное полотно для
высотных строений. Кластерами можно обшить целое здание, даже с большим количеством окон. Медиафасады привлекательны и эффектны, так что реклама на таких конструкциях не останется незамеченной.
Масштаб, инновационность, яркость и динамичность - преимущества
рекламы на медиафасаде. Такой формат подходит для крупных городов, где оживленное движение на дорогах и тротуарах не прекращается даже ночью.
Медиафасады располагаются на стенах зданий, выполненных из любого материала, даже на витражных стёклах благодаря хорошей светопропускаемости конструкции. Реклама товаров и услуг демонстрируется на огромных многометровых панелях из ксеноновых или светодиодных экранов. Такой формат подойдёт владельцам крупного бизнеса.
Рекламные блоки медиафасада соединены между собой в одну конструкцию. Реклама транслируется удаленно посредством интернета.
Тематика трансляции может быть какой угодно: социальная, торговая, развлекательная, информационная. План демонстраций готовится на один день, так что реклама крутится по заданному графику. При наличии определенных технологий информацию можно корректировать в реальном времени.
ПОДРОБНЕЕ
Плюсы:
•длительный контакт с клиентом;
•широкий охват аудитории;
•круглосуточная реклама;
•компактность и доканичность конструкции;
•удобство восприятия;
•гибкость тематики рекламы.
Виды наружной рекламы

ОСТАНОВОЧНЫЕ ПАВИЛЬОНЫ

Реклама на остановочных павильонах - сильнодействующий инструмент рекламы. Возможность размещать информацию внутри и снаружи конструкции позволяет охватить максимальное количество потенциальных клиентов. Поэтому данный вид маркетинга составляет
основу многих рекламных кампаний.
Преимуществом размещения рекламы на павильоне является то, что в ожидании транспорта человек от скуки тщательно изучает всю информацию, а это повышает длительность рекламного «диалога» с клиентом.
Рекламу можно размещать как на одном щите, так и на всех щитах павильона. Этот инструмент очень подходит для мелкого бизнеса, локализованного в определенных районах города. Рекламу можно дать на остановках, расположенных рядом с адресом вашей компании. Если у вас сеть предприятий, то и остановок можно задействовать больше.
Щиты остановочных павильонов демонстрируют красочную рекламу и ночью, благодаря внутренней подсветке блоков. А это будет привлекать даже простых прохожих и автомобилистов, не ждущих общественный транспорт.
ПОДРОБНЕЕ
Плюсы:
- масштабность;
- зрелищность;
- широкий круг клиентов;
- долгосрочность рекламы;
- эффективность.
Мы работаем на Вас и для Вас.
"Making Progress" : мы - делаем!
Мы постоянно растём,
а вместе с нами и ваши продажи.
Мы постоянно растём,