НАПИШИТЕ НАМ
Мы с радостью ответим на ваш запрос
Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки информации на сайте makingprogress.ru

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

РА "Making Progress" - это агентство полного цикла.
Мы работаем для Вас и нам важно чтобы запускаемая через нас рекламная кампания стала для Вас эффективна.
Сувенирная реклама - самый приятный для клиента вид продвижения, а поэтому и очень эффективный. Многие владельцы бизнеса уже поняли, что скупиться на этом маркетинговом инструменте не стоит, потому что результаты оправдают потраченные средства.
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
О НАС
В 19 веке коммивояжер страховщик из США положил начало распространению рекламных сувениров, изготовив подарочные карточки с календарями. С тех пор успешно процветает продвижение посредством сувенирной продукции и, более того, находит положительные отклики в лицах потенциальных потребителей.

Сувениры одновременно решают несколько маркетинговых задач и воздействуют не только внешне (на клиентскую аудиторию), но и внутренне (на сотрудников компании, повышая авторитет бренда среди работников). Самыми распространенными видами подарков для сотрудников являются авторучки, календари, футболки, кепки, сумки и прочие атрибуты личного пользования.
Виды сувенирной продукции
Разновидность корпоративных подарков зависит напрямую от того, чем
занимается фирма, но есть и универсальные (календари, ручки), такие,
которые пригодятся для повседневного использования и ориентированы
практически на каждого пользователя.

Мы предлагаем для использования около 70 тыс. наименований
рекламных сувениров разной направленности и стоимости. Это позволяет рекламодателю определиться со степенью затрат именно на этот рекламный канал. Мы поможем вам подобрать определенный тип
сувенира, разработать рекламное изображение и информативную
составляющую, а также реализуем качественное нанесение готовой картинки на выбранный товар.
Современная сувенирная продукция
Сувениры - подарочная продукция с изображением бренда или атрибутики определенной компании (как правило, задействуются фирменные цвета, стилистика). В качестве сувенира обычно используются товары широкого потребления или же узконаправленная продукция, которую необходимо использовать для целевого воздействия.

Сувенир - это память, подарок. Уже сам такой формат взаимодействия зарождает у людей положительное восприятие. Рекламные сувениры, как правило, хранятся определенное количество времени и используются с определенной регулярностью, а это обеспечивает рекламодателю многократное рекламное сообщение и регулярное маркетинговое воздействие.

По сути корпоративные сувениры - это имиджевая реклама точечного характера. Такие товары выпускаются в ограниченном количестве, потребитель понимает, что этот подарочек есть только у него, значит он достоин, это приятно. Так формируется имиджевое воздействие, лояльность к бренду. Кроме того, компания, которая дарит продукцию, имеет стабильное финансовое положение и не забывает о своих клиентах.
Над чем работает сувенир
Благодаря возможности печатать сувенирную продукцию в различных форматах, подарочная реклама решает сразу несколько маркетинговых
задач:
Постоянно находиться в поле зрения потенциального клиента
Чем чаще рекламный контакт, тем эффективнее будет распространение продукции.
Побуждать к покупке
Это основная задача рекламы. Здесь важно распространять полезные товары, которые зарекомендуют себя, как важные или удобные, а следовательно, это побудит купить и другую продукцию данного бренда.
Популяризировать бренд
Сувениры частого потребления находятся на виду не только у тех, кто их использует, но и у окружающих, знакомых, родственников. А это своего рода сарафанное радио.
Кроме основных задач, сувениры решают промежуточные
Например, можно подарить памятные безделушки сотрудникам или клиентам в честь какого-то праздника или фирменного события. Такие акции не только поднимут настроение, но и сработают эффективно и в дальнейшем увеличат клиентскую базу и поднимут продажи вашего товара.
Подарить подарок - это половина дела, важно еще грамотно разместить на нем рекламное сообщение. Мы составим для вас эффективное продвижение с помощью сувенирной продукции от разработки рекламного текста и графики, до выбора товаров для вручения, а также способа их распространения.
На каких сувенирных носителях остановить выбор
Сувениры зависят от того, кому их планируется дарить. Разделяют три типа сувенирной продукции:
Промо
Дарятся в ходе проведения рекламных акций, мероприятий. Это недорогая продукция - значки, блокноты, ручки, календари - которая распространяется на потребителей.
Бизнес
Брендированная продукция для сотрудников фирмы - кепки, майки, сумки.
Премиум
Предназначена для деловых партнеров,
изготавливается из более качественных материалов. Это могут быть часы, более дорогие ручки.
ПРЕИМУЩЕСТВА
ПРЕИМУЩЕСТВА
Мы профессионалы в области планирования и размещения рекламы.
СПОНСОРСТВО
Мы предлагаем свои услуги по составлению рекламной кампании путем распространения сувенирной продукции. Мы сопровождаем рекламодателя на всех этапах разработки и реализации такой рекламной стратегии и гарантируем ее эффективность.
Мы работаем на Вас и для Вас.
"Making Progress" : мы - делаем!
Мы - делаем!