Оставьте нам заявку на обратный звонок!
Или позвоните нам по номеру:
+7 (915)379-41-17
О НАС
РЕКЛАМА В ПОЕЗДАХ, ЛАСТОЧКАХ, ЭЛЕКТРИЧКАХ

РЕКЛАМА В ПОЕЗДАХ, ЛАСТОЧКАХ, ЭЛЕКТРИЧКАХ

РА "Making Progress" - это агентство полного цикла.
Мы работаем для Вас и нам важно чтобы запускаемая через нас рекламная кампания стала для Вас эффективна.
Транзитная реклама - это очень действенный канал продвижения товаров и услуг. Большая часть населения передвигается посредством общественного транспорта, поэтому очень эффективным будет разместить там рекламу.
Преимущество транзитной рекламы в ее ненавязчивости. Люди, находящиеся в постоянном движении в условиях современного темпа жизни, могут расслабиться в транспорте, посмотреть по сторонам, заметить вашу рекламу и отвлечься на нее от повседневной суеты.
Вариативность способов рекламы в транспорте позволяет подобрать формат для продвижения любого типа товаров и услуг и величины бизнеса.
услуги по размещению рекламы в ПОЕЗДАХ ЛАСТОЧКАХ ЭЛЕКТРИЧКАХ

Виды размещения:

САПСАН

  • Высокоскоростной, безопасный, комфортный и очень популярный поезд Москва - Санкт-Петербург, на котором можно передвигаться круглогодично. Благодаря наличию вагонов бизнес-класса в поездах сапсан могут рекламироваться товары категории "премиум" и "люкс", которые найдут своего потенциального клиента.
    Форматы рекламы в поездах Сапсан:
    • Видеомониторы;
    • Стикерование откидных столиков;
    • Брендирование багажных полок и подголовников;
    • Промо и семплинг (подарочные образцы продукта);
    • Рекламные листовки.

ЛАСТОЧКА

  • Комфортный, современный и быстрый поезд, который следует через крупные регионы: Московский, Ленинградский, Сочинский, Свердловский. От этих регионов зависит сегментирование пассажиров по целям поездок (командировки, туризм, поездки на дачу, личные цели) и возрасту. Но общее для всех регионов это категория людей с достатком средним и выше среднего.
    Мы предлагаем размещение разных форматов рекламы в комфортных быстрых поездах «Ласточка», которые курируют в крупных регионах:
    - Московский
    - Ленинградский
    - Сочинский
    - Свердловский
    Форматы рекламы в Ласточках:
    • Стикеры входной группы 60х80, 60х40, 30х40;
    • Стикеры на стеклянных перегородках 60х40
    • Брендирование стеклянных дверей и багажных полок.

ПОЕЗДА ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ

  • Поезда дальнего следования имеют широкие возможности для размещения рекламы. В таких поездах передвигаются люди различных социальных слоев, возрастов, пола и целей следования. Такая разносторонняя градация позволяет уже на этапе анализа передвижений выделить целевую аудиторию и направить свою рекламу. А массовый пассажиропоток обеспечит эффективный контакт с большим количеством
    потенциальных потребителей.
    Форматы рекламы в поездах:
    - Размещение на стикерах 30х40 в вагонах;
    - Внешнее брендирование вагонов поездов;
    - Установка тэйбл-тентов (таблички с рекламной информацией);
    - Сэмплинг (подарочные образцы продукта);
    - Раскладка рекламных листовок.

  • Хотя формат рекламы в поездах дальнего следования не широк, эффективность достигается благодаря другим преимуществам.
    • Три типа вагонов (купе, плацкарт, СВ) разделяют аудиторию по уровню дохода, а это позволяет рекламодателю работать на уже выделенный целевой поток.
    • Анализ целей поездок позволяет разработать рекламную кампанию в зависимости от сезонной востребованности в тех или иных продуктах или услугах.
    • Анализ направлений передвижения позволяет формировать рекламу по регионам.
    • Формат дальнего следования раскрывает широкие возможности для рекламы туристических товаров и услуг.
    • Возрастная градация пассажиров эффективно сказывается на составлении рекламной кампании.

ПРИГОРОДНЫЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА

  • Масштабный пассажиропоток электричек состоит из социально активного слоя населения, а также владельцев дачных участков. Многие пользуются электричками для того, чтобы попасть на работу или выехать за город.
    Структурирование потока рекламной информации в пригородных электропоездах зависит от анализа возрастной группы пассажиров, региональной направленности и сезонности.
    Реклама в электричках реализуется на стикерах разных размеров, расположенных у входной группы или между дверными и оконными проемами, а также на стекле.
  • Форматы рекламы в электричках:
    1. Стикер 60х80 (входной группы) - самый крупный формат полотна.
    Конкурентоспособен и привлекателен благодаря своим размерам.
    2. Стикер 30х80 (входной группы) - небольшой, но привлекательный формат.
    3. Стикер 60х40 (входной группы, в два яруса) - привлекает внимание сидящих и стоящих пассажиров.
    4. Стикер 30х40 (входной группы) - стильное решение для рекламы бренда с маленьким количеством текстовой информации.
    5. Стикер 30х40 (межоконный) - формат, подходящий для брендирования.
    6. Стикер 70х20 (на стекло) - привлекает внимание сидящих пассажиров.
СПОНСОРСТВО
ПРЕИМУЩЕСТВА
ПРЕИМУЩЕСТВА
Мы профессионалы в области планирования и размещения рекламы.
Преимущество транзитной рекламы в ее ненавязчивости. Люди, находящиеся в постоянном движении в условиях современного темпа жизни, могут расслабиться в транспорте, посмотреть по сторонам, заметить вашу рекламу и отвлечься на нее от повседневной суеты.
Мы работаем на Вас и для Вас.
"Making Progress" : мы - делаем!
Мы - делаем!