Стоит создать фирменный стиль один раз, и в маркетинговом смысле дальше он будет работать на вас. Какой бы новый товар вы не вывели на рынок, если ваш бренд узнаваем, он не будет нуждаться в рекламе, он уже популярен, он часть именитой продукции.
Кроме того, фирменный стиль дисциплинирует внутренний состав компании - имиджевое единство формирует единство мыслей и общую цель у сотрудников, помогает бороться во имя общей идеи, двигаться в одном направлении.
Мы предлагаем вам поручить создание фирменного стиля и всех его компонентов нашей, проверенной временем и опытом команде профессиональных маркетологов. Мы знаем, как вывести новую компанию или отдельный продукт на рынок так, чтобы о нем заговорили, а число довольных пользователей безостановочно росло.