Оставьте нам заявку на обратный звонок!
Или позвоните нам по номеру:
+7 (915)379-41-17

Спонсорство

РА "Making Progress" - это агентство полного цикла.
Мы работаем для Вас и нам важно чтобы запускаемая через нас рекламная кампания стала для Вас эффективна.
При продвижении товара или услуги важно не только заниматься расширением аудитории потенциальных клиентов, но и повышать престиж своего продукта. Для этих целей подойдет спонсорство. Такой вид рекламы необходим и тем компаниям, которым нужно подробнее
рассказать о своем продукте, продемонстрировать его качества и свойства.
Спонсорство
О НАС
Спонсорство на ТВ
Это особый вид рекламы, суть которого -
демонстрация товара и его преимуществ не в рекламном блоке, а в рамках телевизионной передачи. Спонсорство очень похоже на product placement, но это не одно и то же.
Основное различие заключается в том, что при спонсорстве сочетается демонстрация товара с описанием его качеств и функций.
А product placement - это только демонстрация производимого продукта.
Мало клиента привлечь, его еще нужно расположить к своему бренду. Этим и занимается спонсорская реклама. С помощью нее вы можете объяснить и даже продемонстрировать работу своего продукта, уделяя внимание преимуществам и деталям.

Выгодное вложение

Кроме того, спонсорство хорошо тем, что:
  • 1
    Реклама позиционируется вне рекламных блоков;
  • 2
    Рекламируется только ваш товар, никакой трансляции продуктов конкурентов;
  • 3
    Создается ассоциация любимой передачи с товаром, что придает уверенности в качестве;
  • 4
    Имеет разные формы размещения;
  • 5
    Вставка логотипа в декорации передачи или декорирование в соответствии со стилем бренда.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
  • Эмоции
    Почему спонсорство лидирует среди видов рекламного воздействия? Потому что оно прежде всего работает на эмоции. Нет негатива, когда продукт расхваливают в рамках любимой передачи. Это, наоборот, вызывает только позитивное отношение к товару. Человеку кажется, что вся программа направлена на то, чтобы сделать его жизнь лучше, помочь с выбором, научить.
  • Лояльность
    Рекламируемая марка всегда на слуху. Клиент чувствует уважение к бренду, потому что о нем говорят по тому каналу, который человек сам выбрал, и в той передаче, которую он хочет смотреть. Нет навязывания, нет призыва, но желание купить есть. Если это так, то спонсорская рекламная кампания сработала.
Стоимость продвижения зависит от рейтинга канала и передачи.
Спонсирование центральных каналов дороже. Для каждой бизнес-отрасли есть свои группы теле-программ. Мы подберем подходящую передачу для рекламы вашего продукта, в зависимости от специфики вашей деятельности (фармацевтика, продукты питания, услуги, строительство, одежда, косметика).
Свой продукт можно показать несколькими способами:
  • Подготовка небольшого рассказа о товаре в рамках передачи
  • Конкурс с призами от спонсора
  • Разговор с упоминанием о компании-спонсоре
  • Демонстрация продукта в действии
  • вставка логотипа в декорации передачи или декорирование в соответствии со стилем бренда.
Примеры размещения
Примеры размещения
Наша цель -работать так, чтобы вы ощутили эффект от рекламы.
Примеры размещения
Наша цель -работать так,
чтобы вы ощутили эффект от рекламы.