Телевизионная рекламная кампания будет эффективной только в том случае, когда ролик привлекает внимание, носит интересный и впечатляющий характер, ведь количество рекламы на телевидении, особенно низкосортной, просто раздражает пользователя.
Если составить плохой сценарий и разработать слабую концепцию, можно получить обратный эффект, вместо ожидаемого. Можно выработать негативное восприятие у смотрителя и получить отрицательный отклик. "Сарафанное радио" работает даже в области телевизионной рекламы.
Если человек увидел прикольный и качественный ролик, то он обязательно поделится тем, где он увидел это и о каком товаре идет речь.
Даже если слушатель не посмотрит эту рекламу по рекомендации, бренд, о котором идет речь, будет уже у него на слуху, а это тоже результат.