Оставьте нам заявку на обратный звонок!
Или позвоните нам по номеру:
+7 (915)379-41-17

Что такое радиоинтервью

РА "Making Progress" - это агентство полного цикла.
Мы работаем для Вас и нам важно чтобы запускаемая через нас рекламная кампания стала для Вас эффективна.
Интервью на радио - возможность поделиться с клиентом информацией об особенностях деятельности вашей компании, презентация в формате беседы вас и корреспондента в вопросно-ответной форме. Обычно интервью организовывается с владельцем бизнеса или представителем компании, но так же наше рекламное агентство может подобрать актёров для выступления от лица вашей компании. В беседе, как правило, участвуют только два человека, чтобы у слушателя не возникало вопросов "Кто сейчас говорит?", "Сколько человек общаются?" - это отвлекает от восприятия основной информации.
Что такое радиоинтервью
О НАС
Интервью в программе на радио
Вы только создали свою фирму или выпускаете новый продукт на рынок? Нужно подумать над тем, как широкая аудитория потребителей о вас узнает. Радиореклама в формате интервью - хороший выбор для знакомства с "новоиспеченным" товаром или молодой компанией.
Формат интервью – это более продолжительный формат рекламы чем аудиоролик, и это хорошая возможность рассказать о вашем продукте подробнее, подчеркнув все плюсы. Этот формат подходит особенно тем компаниям, чей продукт, услуга имеют свою специфику, которую ролик в 15-30 секунд передать не сможет. Зато формат интервью на радио станет прекрасной возможностью донести аудитории всю информацию именно таким образом, чтобы продукт стали покупать, услугой пользоваться.

Почему вам нужен именно такой формат?

Привлекательность радиоинтервью неоспорима. Причин тому несколько:
  • 1
    Интерес
    Диалоговая форма общения всегда интересна слушателю;
  • 2
    Ненавязчивость
    У слушателя не возникает ощущения, что ему что-то пытаются навязать, по сути он просто свидетель деловой беседы двух людей;
  • 3
    Важные особенности продукта
    В своем интервью рекламодатель подчеркивает самые важные стороны своего продукта;
  • 4
    Доверие
    Интервью воздействует даже на тех, кто не подвержен влиянию рекламы, т.к. в данном случае человек получает экспертную информацию из той передачи, тематика которой ему так или иначе близка (например, медицинская или финансы и бизнес), и вследствие этого у него увеличивается доверие к ненавязчивой рекламе, которую он слышит.
Информационный сюжет, как альтернатива интервью
Радиосообщение отличается от интервью длительностью ролика. Если интервью распространяется от 7 до 60 минут (это зависит от радиостанции и тематики передачи), то информационный сюжет значительно короче
(около 2-4 минут). Такой ролик можно записать заранее, формат остается таким же как у интервью - беседа с приглашенным гостем в студию.
Главное, чтобы в ходе информационного сюжета были даны ответы на основные вопросы вашего потенциального клиента (важная информация о вашем продукте).
Оперативность и информационная емкость - то, над чем нужно работать в ходе составления информационного сюжета. Наша команда знает все тонкости этого жанра рекламы, и мы поможем вам подготовить сценарий и запись сюжета в студии, заранее определив с вами подходящую радиостанцию.

"Подводные камни" эффективного рекламного интервью

Чтобы интервью сработало на вашего потенциального клиента, мы всегда для начала выясняем цель вашей рекламы, ведь от этого зависит сценарий, который мы напишем и после согласуем с вами.
Цели и задачи могут быть разными:
  • Акционные предложения.
    Презентация нового товара;
  • Имиджевая реклама.
    Повышение спроса на имеющийся продукт;
  • Информационный спот.
    Информирование потребителя о новых функциях или услугах.
Радиостанции для размещения вашей рекламы
ОСОБЕННОСТИ
ОСОБЕННОСТИ
Мы профессионалы в области планирования и размещения рекламы.
СПОНСОРСТВО

Мы сделаем вам эффективную рекламу, которая не оставит
равнодушными ваших потенциальных клиентов и повернет поток потребителей в вашу сторону.

Все вопросы и ответы в ходе беседы должны быть направлены на достижение поставленной заранее цели. Мы стараемся организовать рекламную кампанию так, чтобы диалоги не казались "кричащими", а потенциальный клиент не чувствовал, что ему что-то "впаривают" очередной раз. Интервью должно возбуждать интерес, вызывать эмоции,
побуждать к действию (позвонить и узнать больше, купить, сходить посмотреть), а мы знаем, как организовать такое воздействие.
Мы работаем на Вас и для Вас.
"Making Progress" : мы - делаем!
Мы постоянно растём,
а вместе с нами и ваши продажи.
Мы постоянно растём,