Оставьте нам заявку на обратный звонок!
Или позвоните нам по номеру:
+7 (915)379-41-17

РЕКЛАМА В МЕТРО

РА "Making Progress" - это агентство полного цикла.
Мы работаем для Вас и нам важно чтобы запускаемая через нас рекламная кампания стала для Вас эффективна.
Пассажиропоток в метро за 2020 год составляет 2,5 миллиарда человек, ежедневно туда спускаются по 7 миллионов человек. Это реализуется благодаря тому, что метро - востребованный и доступный вид транспорта в больших городах, особенно в час пик. А категория граждан самая разнообразная как в социальном, так и в возрастном отношении. Любой рекламодатель найдет своего клиента среди пользователей метро.
РЕКЛАМА В МЕТРО
О НАС
Плюсы размещения рекламы в метро:
- широкий охват аудитории;
- частый диалог с клиентом (люди передвигаются на метро минимум дважды в день);
- информативная гибкость (можно рекламировать любые виды товаров и услуг разного масштаба компаний);
- разнообразие форматов для рекламной кампании.
услуги по размещению рекламы в метро

Виды размещения в метро:

Стикеры

Реклама на Стикерах в вагонах метро - это постеры с рекламной информацией, которые может иметь разные размеры и локацию.
1. 85х14 / 71х14 - стикер с подсветкой. Расположен над окном на высоте 2 метров на подсвеченной панели. Направлен к центру вагона, что дает возможность любому пассажиру увидеть информацию, расположенную на нем.

2. Крупноформатные стикеры - 38х80 / 60х72 - стикеры между оконными или дверными проемами. Просторная рекламная площадка стикера делает его доступным для обзора каждого пассажира.

3. Мелкомасштабные стикеры - 60х30 располагаются между окнами и дверьми в два яруса. Небольшой формат делает эти плакаты подходящими для брендирования или информационной рекламы с небольшим количеством текста.

4. 75х12 / 50х12 / 90х18 - панели без подсветки располагается вдоль борта над окнами. Хорошо просматриваются за счет высокого расположения и подходят для имиджевого продвижения.

5. 45 х 50 - стикеры на скосах. Небольшой информационный формат, хорошо просматривается даже в плотном потоке за счет высокого расположения.

Видеоэкраны

Многие поезда метрополитена уже оснащены ЖК панелями и число их непрерывно увеличивается. Услуга по Рекламе на видеоэкранах в метро близка к телевизионной и имеет одно особенное преимущество - она не раздражает человека, а наоборот, кажется занимательной для тех, кто скучает в дороге. Экраны располагаются в проемах между окнами и дверьми, обычно, по 4 экрана на вагон. Расположение удобное и для тех, кто едет сидя, и для стоящих пассажиров.

Лайтбоксы

Современные, инновационные, масштабные лайтбоксы в вестибюле метрополитена - удобный и привлекательный вид рекламы. Бокс подсвечивается изнутри и имеет широкий диапазон форматов:
1х1,5 м, 2х1 м, 2х1,5 м и крупногабаритные 3х2 м.
Гибкость размеров позволяет использовать лайтбоксы в качестве инструмента для любого типа рекламы, масштаба бизнеса, а также для продвижения бренда или информационного сообщения.

Внешнее брендирование вагонов

Что может быть заметнее для посетителя метро, чем реклама на весь вагон? Ваше рекламное сообщение подъедет прямо к клиенту, а это гарантирует то, что ни один потенциальный потребитель не останется вне информационного охвата.
Масштабный формат подходит для масштабного бизнеса. Цель такой рекламы - заявление о своем бренде, напоминание.
Услуга по Внешнему брендированию вагонов осуществляется при помощи самоклеящейся пленки высокого качества с насыщенными цветами и четким изображением. Полотно покрывает стенки и видимые части крыши вагона.
ОСОБЕННОСТИ
ОСОБЕННОСТИ
Мы профессионалы в области планирования и размещения рекламы.
СПОНСОРСТВО
- Широкий охват аудитории;
- Частый диалог с клиентом (люди передвигаются на метро минимум дважды в день);
- Информативная гибкость (можно рекламировать любые виды товаров и услуг разного масштаба компаний);
- Разнообразие форматов для рекламной кампании.
Мы работаем на Вас и для Вас.
"Making Progress" : мы - делаем!
Мы работаем для Вас, и нам важно чтобы запускаемая через нас рекламная кампания стала для Вас эффективна.