Оставьте нам заявку на обратный звонок!
Или позвоните нам по номеру:
+7 (915)379-41-17
Что нового?
Технологии, применяемые в рекламе
Медиапространство с каждым годом расширяется все быстрее, и цифровая реальность стремительно меняет привычный мир. Более 4,5 млрд людей пользуются интернетом, а доля мобильного трафика перевалила за 50%. Вслед за развитием интернет-среды появляются новые технологии рекламы.
Надоедливая реклама уходит в прошлое
Теперь пользователи видят не просто надоедливую рекламу, а баннеры, с которыми можно взаимодействовать в формате игры. Такие объявления не раздражают, а вовлекают.
Человек отвечает на вопрос или выбирает один из предложенных вариантов, и в результате взаимодействия с баннером получает информацию о товаре/услуге.

В последние годы наблюдается ускорение маркетинговой активности на основе голосовых технологий. Многообразие помощников в домашних устройствах позволяют менять способы поиска информации и повышать его точность. Также активно применяются в рекламе инструменты дополненной реальности.
Новые тенденции в рекламе
Рекламные технологии нового поколения направлены на сужение целевой аудитории. Рекламный рынок больше не может действовать наугад. По этой причине фокус внимания рекламодателей смещается в сторону интернет-рекламы и новых разработок.

Особенность рекламы будущего – пристальное внимание к нано-инфлюенсерам. Это блогеры с небольшим числом подписчиков, транслирующие свое мнение на узкую аудиторию.


ТЕХНОЛОГИ В РЕКЛАМЕ
Баннерная реклама в приложениях
Технологии интернет-рекламы усложняются ввиду интенсивной борьбы за пользователя. Владельцам смартфонов уделяется особое внимание – они составляют 50% всех интернет-пользователей.
Форматы рекламных баннеров в приложениях:
Fullscreen (CTR – 1,5%)
Заметный формат, активно приводящий конвертирующий потенциальных клиентов в покупателей. Его используют в полномасштабных акциях. Отличия формата – убедителен с точки зрения информирования пользователей. Баннерную полноэкранную рекламу реализуют как статичное изображение или динамичную картинку без звука.
Rich Media (CTR – 2%)
За счет особенностей подачи рекламы этот формат обеспечивает максимальную вовлеченность. Он побуждает пользователей к взаимодействию. Это может быть видео или интерактивная игра. С помощью баннеров этого вида легко реализовать любые креативные идеи.
Видеореклама в приложениях
Эффектная анимация наряду с качественным звуковым сопровождением позволяет создать яркий образ продукта в глазах пользователей.
Каждый вид рекламы подходит для определенной кампании. Выбирая формат, нужно учитывать цели и масштаб проекта.
Подбор приложений для рекламы
Приложения подбираются в зависимости от характеристик аудитории. Для подбора нужной площадки мы используем прямые и косвенные данные о пользователях. Приложения сортируются с учетом статистики:

  • Больше всего люди тратят времени на карты и приложения навигации.
  • Значительная часть времени пользователей смартфонов уходит на мониторинг социальных сетей и мессенджеров.
  • На третьем месте по популярности стоят приложения, обеспечивающие производительность телефона.
  • Увеличивается время, которое пользователи тратят на мобильные игры.
Более 68% пользователей, покупающих товары через интернет, делают это при помощи смартфона.
Потенциал мобильной рекламы огромен. Ежегодно появляются новые технологии и тестируются различные стратегии. Мы готовы предложить рекламодателям готовый набор инструментов для реализации успешной медиа кампании — популярные площадки, аудиторию, креатив и аналитику.
Интерактивные баннеры
Живые баннеры с эффектом игры работают следующим образом:
На экране возникает картинка, не связанная с рекламой. Пользователь еще не видит креатива с описанием продукта. Перед ним возникает вопрос, ситуация, или другой интерактивный элемент.
Пользователю нужно что-то стереть или нажать, чтобы увидеть картинку.
После взаимодействии с кнопкой (интерактивным элементом) пользователь переводится на сайт или автоматически набирает номер телефона. Можно выбрать
Если реклама выглядит оригинально и увлекает пользователя, можно рассчитывать на успех кампании. Важно не только дать пользователям понять, что рекламируется, но и грамотно обыграть продукт. С живыми баннерами в мобильных приложениях вы точно выделитесь из массы конкурентов.
ТЕХНОЛОГИ В РЕКЛАМЕ
Аудиореклама в приложениях
В последние годы наблюдается бурный рост активности пользователей в музыкальных сервисах и приложениях. Люди слушают любимые треки в метро, пробках, на работе, во время занятий спортом. Учитывая высокую популярность таких приложений, их стоит рассматривать как удачную площадку для размещения рекламы.
Где размещают аудиорекламу:
  • В радиоприложениях
  • В соц сетях
  • В сервисах с подкастами и аудиокнигами
Технология вовлечения человека во взаимодействие с рекламным сообщением основывается на получении голосовых сигналов. Она работает по принципу диалога.
В определенный момент человек слышит вопрос, на который ему нужно ответить перед тем, как продолжится музыка.

Приложение оценивает ответ, полученный через микрофон, и по результатам либо закрывает диалоговое окно, либо переводит пользователя на сайт. Возможно автоматическое совершение звонка сразу после утвердительного ответа.

Аудиореклама в приложениях – относительно новое, развивающееся направление интернет-маркетинга. Бренды, выбравшие этот канал привлечения клиентов сейчас, получат весомые конкурентные преимущества.
ТЕХНОЛОГИ В РЕКЛАМЕ
Автоопределение номеров и оплата за лиды
Особенность рекламы с оплатой за лиды заключается в анализе интересов пользователей сайта. Благодаря инновационной рекламной платформе автоматически определяется телефонный номер клиента и его запросы. Собранная база контактов позволяет находить людей, которые интересуются конкретным товаром прямо сейчас.
Как работает реклама с оплатой за лиды:
На сайт клиента привлекаются посетители при помощи контекстной рекламы, переходов из поисковых систем, наружной рекламы.
Благодаря интегрированной в сайт системе автоматически определяется телефонный номер клиента и его интерес.
Данные о каждом посетителе отправляются в CRM-систему.
Удаленный колл-центр обеспечивает обзвон пользователей, заинтересованных в услугах компании клиента.
Собранные контакты отправляются в отдел продаж.
Особенности технологии:
  • Возможность определить глубину интереса каждого пользователя
  • Объединение посетителей сайта в группы на основе их поведения
  • Интеграция с CRM-базой клиента
При использовании технологии автоматического определения номеров клиент платит за лид, что экономит бюджет и повышает эффективность рекламной кампании.
ТЕХНОЛОГИ В РЕКЛАМЕ
Дополненная реальность
Технологии дополненной реальности позволяют завлекать клиентов интерактивным контентом. Благодаря наличию виртуальных объектов стало легче втягивать пользователей во взаимодействие с брендом, и повышать удобство сервиса.
Преимущества рекламы с дополненной реальностью:
  • Взаимодействие клиента с брендом, в результате которого формируется эмоциональный отклик.
  • Отсутствие информационного шума – человек не отвлекается на лишние переходы и пролистывание информации.
  • Более 60% пользователей, увидевших AR-эффект, делают репост.
  • 13% пользователей совершают покупку после контакта с рекламой, в которой использована дополненная реальность.
Технология AR — это визуализация объекта в виде проекции на существующее пространство. Чтобы увидеть виртуальный объект, достаточно навести устройство на определенный участок пространства. Программа накладывает изображение, и потребитель видит общую картину.
Варианты использования дополненной реальности:
Открытки
Открытки - объемная фигура появляется на визитной карточке, и пользователь может рассмотреть ее со всех сторон.
Объекты инфраструктуры
Объемную рекламу можно встретить на остановке или у подъезда собственного дома.
Достопримечательности
Отлично работает дополненная реальность в сфере туризма. Виртуальные объекты помогают расширить представление о конкретной достопримечательности.
«Живая» упаковка с дополненной реальностью
На этикетке товара находится специальный маркер. Программа на телефоне считывает код и привязывает к упаковке виртуальный объект – видеоролик, 3D-изображение, мини-игру. В ряде случаев пользователь может получить скидку или приз – нужно лишь сыграть или ответить на вопрос. Благодаря «живой» упаковке товар выгодно выделяется на полке.
Недвижимость
Будущие покупатели могут не только увидеть, каким будет дом снаружи, но и «походить» по виртуальному зданию, оценить интерьер. Технология дополненной реальности позволяет продавать недвижимость с минимальными рисками для застройщика. Она дает возможность риэлтору показать клиенту дом мечты или возможные варианты интерьера квартиры.
С помощью AR-эффекта легко показать пользователям интересную информацию – рецепт, описание компании, характеристики продукта.
Будущее рекламных технологий
Маркетологи делают упор на персонализацию в рекламе. Бренды, предлагающие персонализированные продукты, растут быстрее конкурентов.
Люди становятся более разборчивыми в рекламе. Объявления, работающие сегодня, завтра уже будут неактуальны. По этой причине крупные бренды все больше внимания уделяют новым технологиям. С каждым годом способы привлечения клиентов будут становиться все более персонализированными.

Мы идем в ногу со временем и предлагаем клиентам самые интересные виды размещения рекламы. Вы получите целевых посетителей и сократите расходы на рекламу за счет точного подбора площадки и удачно созданных креативов.